Информация по 8-ФЗ

ОНЛАЙН-ИГРА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ — ЛУЧШАЯ НА КРУПНЕЙШЕМ DIGITAL-КОНКУРСЕ ЕВРОПЫ - Администрация Волжского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

От первого лица

Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального образования Волжское сельское поселение муниципального района город  Нерехта  и  Нерехтский район Костромской области. 
Сайт открыт с целью предоставления информации о нашем муниципальном образовании, о деятельности администрации, создания благоприятных условий для взаимодействия с жителями  Волжского сельского поселения. 
Здесь Вы познакомитесь с основными направлениями деятельности органов местного самоуправления, сможете получить информацию об общественной, экономической и культурной жизни Волжского сельского поселения. Надеюсь, что сайт позволит сделать работу администрации Волжского сельского поселения и Совета депутатов доступной и понятной. 
Добро пожаловать на сайт, и пусть наше с вами общение будет полезным! 

С уважением, глава Волжского сельского поселения Молотова  Т.В.

Находясь на сайте, вы даёте согласие на  обработку персональных данных с помощью интернет – сервиса «Yandex.Metrika»

Согласие посетителя об обработке его персональных данных с помощью интернет – сервиса «Yandex.Metrika»

Главная

null ОНЛАЙН-ИГРА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ — ЛУЧШАЯ НА КРУПНЕЙШЕМ DIGITAL-КОНКУРСЕ ЕВРОПЫ

Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.

Геймплей «лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймер может «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

«Геймификация важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

«Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году.  Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

«Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман переписи – цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки», отмечает Леонид Бурмистров.

Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных роликов и интерактивных игр.

«Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра перепись, о которой рассказали доступно и интересно», — говорит сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.

Медиаофис Всероссийской переписи населения

media@strana2020.ru

www.strana2020.ru

+7 (495) 933-31-94

https://www.facebook.com/strana2020

https://vk.com/strana2020

https://ok.ru/strana2020

https://www.instagram.com/strana2020

youtube.com